Re: Re: Re[4]: [apache-talk] Apache+MySQL heavy loaded

Добрый день
> Мне так там сильно не хватило нормальных blob\'ов.
> Нынешние blobы все-таки не даром называются  large objects :-(

В прошлом (учебном) году написал курсовую на тему \"Хранение blob\'ов на
сервере Postgres\"
(как не надо хратнить blob\'ы). С тех пор длинными бессонными ночами мучаюсь
вопросом - а стоит ли
хранить blob\'ы таким способом. Для курсовой был написан банк информации,
работающий на сервере
Linux 2.2. В качестве SQL - Postgres 6.5 (потом 7.0.2), для доступа - Apache
1.3 & php-3.0.11.
Документы хранились в базе как blobs. Все работало, для преподавателей хватило.
Но все же не проще ли
хранить описание материала в базе, а сам материал пусть хранится где-то еще.
Единственное оправданное
применение blob\'ов внутри базы я нашел когда создавал кртотеку сотрудников с
фотографиями. Хотя
возможно я и не прав (рубашка в клочья - это я то не прав?!).

И поскольку разговор о базах, то еще одна канитель. Создал каблицу - карточка
работника, решил
разграничить доступ на уровне записей, попытался создать view, нарвался на
\"rule plan string too big\".
Создавать таблицы для каждого пользователя вроде негигиенично, делить таблицу,
сохдавая для каждой части
view&rules не выглядит меньшим геммороем (хотя тут я несколько сомневаюсь).

А по поводу документации... Долго бился с коннектом из Apache к базе Postgres,
перелопатил все что можно
пока случайно не нарвался на абзац о том, что php использует библиоеку libq, и
описание в доках по
Postgres коннекта с использованием libq. Все заработало на ух ты, что я тогда
говорил довольно громко
цензура не пропустит...

С уважением, Костюров С. А.