Re: [apache-talk] Apache+MySQL heavy loaded

"Stanislav Malyshev a.k.a Frodo" wrote:

> "в том или ином виде" - неплохой эвфемеизм. :) Обычно поддержка, выходящая
> за пределы "того или иного вида" (т.е. за пределы мануала и рассылки дежурных
> патчей) стоит очень отдельные деньги. Это относится практически ко всему
> софту.

Абсолютно точно. В очень уважаемой мною фирме Novell на вопрос насколько
одинаковыми должны быть два сервера для синхронной пары, сразу же после
объявления
мною номера лицензии (на 100 юзеров!!!) мне был задан вопрос о моем коде
"индивидуальной поддержки" (как потом выяснилось от 350 до 2700$ в год) и
никакие
мои уговоры, что мол вопрос выеденного яйца не стоит, не помогли.

> А уж поддержка на уровне "я нашел баг, пофиксите-ка мне его" - это
> надо быть как минимум американской корпорацией :)

Даже в Газпроме от очень заинтересованного в нем (из-за ADABASа) SoftwareAG
такого
получить не удалось. И это при сумме контракта на софт на несколько миллионов
зеленью.

> Что касается документации - документация у MySQL прекрасная. Я могу с ходу
> припомнить разве что 1-2 случая, когда я не находил там то, что надо. Это,
> при моих нетривиальных запросах, очень хороший показатель.

И с каждой версией она только улучшается.

Александр Комратов