Re: [apache-talk] eperl, Embperl

"Stanislav Malyshev a.k.a Frodo" wrote:

> Кстати, на девелоперском листе PHP с недельку назад пролетало сообщение о
> завершении первого этапа интеграции PHP и Cocoon. Говорят -
> работает. Правда, как работает - не знаю, я в этих делах совершенно не
> копенгаген...
Я тоже слабо как-то представляю, в чем там будет интеграция. Разве что
поддерживать PHP как один из скриптовых языков в рамках XSP например.

Кстати, простоту поддержки перла в Cocoon я конечно сильно преувеличил.
Главная проблема в том, что писанная на перле (или на чем угодно) логика
должна быть только частью общего процесса, который является
многоэтапным. Т.е. сначала выполняется код на перле, генерит часть
документа (скорее всего - XML-документа), которая вставляется в
заготовленный статический документ. Потом то что получилось
обрабатывается например XSLT, чтобы на выходе получить либо html, либо
wml, либо PDF скажем для печати. То есть скрипт должен не просто
выдавать что-то в выходной поток, а генерировать дерево XML в виде DOM
или еще как-то, чтобы это понимал следующий этап обработки, который
написан на другом языке, на яве к примеру. Кстати, твоя ссылка это
только подтверждает:

> OK, I've committed to the cocoon-2 branch the beginnings of a PHP
> generator.  A suitably configured system will invoke the PHP binaries
> through JNI and the output of the page will be processed through the
> configured XML parser and placed into the pipeline for processing by such
> filters as XSLT.
Вот стандарта на такие pipeline как раз и нету. И сервлетный стандарт
этим страдает, и прочие тоже. В mod_perl такой механизм для хэндлеров
есть, но естественно с остальными он не совместим.

> To build, one needs to first build PHP as a servlet.

Вот к такому примерно выводу я вчера и пришел. Сгенерить перл-программу
из xsp легко, я этого уже считай добился, проблема в том, как из Java
(JServ к примеру) вызвать перл, который тоже естественно не сервлет. И
как передать ему документ, сгенеренную программу для его обработки, и
получить обратно результаты. Наверное надо про тот самый JNI почитать
будет.