Re: [apache-talk] xml/xsl/perl

Pavel Ammosov wrote:

> Может быть.
Не, на самом деле. Оригинал предполагает что ты напишешь стиль, который
будет из твоей XSP-страницы генерить программу, которую потом можно
скомпилировать (если язык компилируется). А разные языки поддерживаются
при помощи разных стилей (реально пока есть только Java). Причем это на
самом деле так и делается - вот кусок реального стиля:

  <xsl:template match="xsp:page">
    package <xsl:value-of select="@package"/>;

    import java.io.*;
    import java.net.*;
    import java.util.*;

т.е. когда на странице встречается тэг xsp:page, стиль генерит программу
на Java, вставляя в начало некий стандартный пролог. Для перл тут были
бы use всякие. Причем стиль-то всего строк 200, если комментарии
выкинуть. А генерить можно (теоретически) как просто сервлеты, так и
какие-то другие типы программ, например для перла - модули к mod_perl. И
тоже только поменяв стиль.

А то что есть в AxKit - это пока просто подделка.

> Мне вот так вот прям щас со стороны perl милее кажется  ;-)
Это тебе кажется. Дело в том, что вместо /page/body/section можно
написать много чего интересного, и эффект тоже будет намного интереснее
простого цикла.

> Это, конечно, клево.  Не спорю.
И это кстати применяется. Но не в AxKit, увы.

> Ну, не активно.
Могу ссылочек закинуть, если кому интересно и Алекс не возражает.

> Я просто связался с wap и мне подумалось что было бы неплохо
> ``как в книжке'' из одного xml сделать выход и для html и для wml.
> Но, после того как я услышал хвастовство Sergeant'а о 5req/s
> преобразования с XSL-T, у меня это желание пропало.  На perl выгребать из
> БД и выдавать в wml и html у меня получается гораздо быстрее.  Раз в 10.
Ясный пень, что скорее всего это будет быстрее. Но зато XSL намного
приятнее модифицировать. А производительность Cocoon на этом деле было
бы интересно померять, только я не знаю, как и чем.

> java.  Что ж ты хочешь.
Я даже не уверен, что дело в этом. Но все равно осадок остается - могли
бы чем хвалиться load balancing свой-то сайт с примерами сделать, чтобы
быстро отвечал.