[apache-talk] =?KOI8-R?Q?Re=3A_=5Bapache-talk=5D_Re=5B2=5D=3A_=F0=D2=CF=C2=CC=C5?==?KOI8-R?Q?=CD=D9_=D7_SSI_=3F?=

Привет

>Отчего же? Одна * в httpd.conf может наделать тааакое ...

Пример пожалуйста.

>Именно - И т.д ..

Стоп. Есть каталоги. Этот каталог существует. В нем есть index.shtml
и тут все правильно. Из самого документа все на все правильно ссылается.

>Я вполне понимаю то, что при обращении к .shtml документу появляется
>виртуальный каталог. Решение этой проблемы мне неизвестно.

Почему появляется можешь объяснить ?

>Однако, если к этому каталогу не обращаться из самого документа, то
>спайдер его и незапросит.

Именно. Это происходит совершенно случайно. Нет ссылок на несуществующие
каталоги, но существующие shtml.

>В коде я вижу явно рекурсивное обращение к нижеследующему каталогу.
>Если это дело пофиксить, то робот туда и непойдет.

Еще раз стоп. В каталоги заходить надо, и туда заходят таким образом по
ссылке.
Неправильно работает не ссылка (таких нет), а случайное попадание (или
не попадание в .shtml) в название файла без .shtml

>Выпрямлять появление каталогов при обращении к .shtml я немогу.

Откуда это берется ???

>Впрочем все равно хотелось бы взглянуть на кусок httpd.conf для
>данного хоста и для включения SSI :)

Высылал.

Дальнейший прикол.
http://www.citforum.nnov.ru/internet/tcpip/index.shtml
Там точно нет никаких подкаталогов и ссылко на них
http://www.citforum.nnov.ru/internet/tcpip/index
http://www.citforum.nnov.ru/internet/tcpip/index/

Приводит к различным ситуациям.

В каталоге есть файл basic.shtml