Re: [apache-talk] групповая разработка web и синхронизация

In <Pine.LNX.4.21L0.0006021151200.19267-100000@party.ice.ru> Victor Wagner
(vitus@ice.ru) wrote:

VW> Про это ничего хорошего не скажу. Был бы Postgres или  Oracle, я бы
VW> что-нибудь посоветовал. А про mySQL
VW> я знаю только то, что транзакций в нем не бывает.

Что неправда (бывают, хотя и не рекомндуются, ибо их поддержка стоит дорого:
в таблицах где они поддерживаются все работает раз 3-5 медленнее, чем в
обычных, то есть на уровне традиционных баз данных типа того же PotgreSQL'я
или Oracle - даже если ими при этом и не пользоваться, а только разрешить
поддержку). В тех задачах, где нужно применять MySQL (большой объем чтения
при небольшом объеме модификаций) они на самом деле не нужны вообще, а там,
где количество запросов на поиск сравнимо с количеством запросов на модификацию
нужно применять другие базы. Репликацию он сам умеет поддерживать, но мне его в
таком режиме пока гонять не приходилось.