Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] О нужности RA

In <Pine.LNX.4.21L0.0002281726280.7522-100000@zinc.fe.msk.ru> Victor Wagner
(vitus@ice.ru) wrote:

VW> Наверное, пользовался бы DBMS, которая сама умеет
VW> перекодировать. Например, Oracle или Postgres.

Очень часто выбор DBMS осуществляется вовсе не тобой. Ибо типичная
задача -- вытащить что-то уже готовое в web или что-нибудь подобное.
Менять DBMS тебе никто не даст.

VW> А у меня как раз server-side (как то глюки с перекодируемыми
VW> multipart-формами) вызывает желание RA выбросить.

Гм. Ну как тебе сказать. Я еще понимаю, когда подобные высказывания слышу от
любителей FrontPage, которые считают, что ничего окромя MS IE 5.01 в природе
нету и если у человека до сих пор стоит MS IE 4.0 (не говоря уже о Netscape
с Opera'ми всякими), то он уже не человек, но когда об этом же начинает петь
человек, вроде как умеющий не только мышом возить... Нет там НИКАКИХ глюков.
RA делает РОВНО то, что ему в конфиге напишут. А что там писать -- написано в
доке. Неужели ее сложно один раз прочитать ?

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.