Re: [apache-talk] WAP

Alex Tutubalin wrote:

> [...]
>  >>  at> сообщений в почтовом ящике была бы очень приятной.
>  >> Ты уверен ?
>  at> Что приятно было бы почту просматривать? Конечно уверен :-) Я же не
>  at> говорю, что это надо обязательно вот так вот сделать, чтобы пароль
>  at> все знали. А с другой стороны, разве у нас в POP пароли шифруются?
> Hе шифруются. Если stunnel не использовать. Hо даже с stunnel придется
> сообщить паролю хозяину сервиса. Т.к. это обычно еще и пароль на login к
> провайдеру, то интересно было бы посмотреть на желающих воспользоваться этим
Однако почему например хозяин WAP-сервера не может одновременно быть
хозяином POP-сервера?

Да в общем речь все равно не об этом - я хотел сказать нечто более
простое: что реализовать набор сервисов для мобильника может оказаться
легче, чем понять, какие именно сервисы будут пользоваться
популярностью. Почта тут только как пример, я вполне допускаю, что ее
действительно будет проще посмотреть, положив рядом кассиопею или пилот,
и использовав от мобильника только модем.

>  >> Я так себе наладил форвардинг Subject-а на SMS через www.mts.ru/sms
>  >> и вполне доволен :)
>  at> Hу так ты примерно это самое и сделал, о чем я говорю. Только через
>  at> WAP можно будет более гибко их просматривать.
> Даже если бы у меня в аппарате был нормальный WAP, а не сименсовское убожище,
> бы все-равно этого делать не стал.
Кстати о птичках - а где он нормальный, и в чем убожество сименса? Мне
хочется для отладки сервисов поиметь иногда настоящий WAP (на сегодня
для этого эмулятор применяется), но вот что выбрать - пока не решил.

> Так у меня получился SMS-biff, который
> сообщает о приходе (важной) почты (оно на отдельный mailbox натравлено). С
> WAP-ом процесс просмотра ящика я должен инициировать сам и это уже совсем
> другая история (SMS-случай - это когда я получаю уведомления о важной почте,
> WAP-случай - когда я ожидаю письма.
Я собственно именно это и имел в виду - может быть разная дисциплина
работы, например забор почты по инициативе клиента или наоборот. Мне
совсем не очевидно, какая из них заведомо удобнее.

> А если я чего-то ожидаю, то проще ожидать
> просто голосового звонка или SMS-а же).
Кстати ты зря думаешь, что WAP-сервер не может проталкивать сообщения
клиенту по своей инициативе.

> Hу и второе. SMS - бесплатен, в WAP (точнее в data service) - поминутка.
Само собой.