Re: [apache-talk] php's config

On Mon, Jan 24, 2000 at 03:35:49PM +0300, Khimenko Victor wrote:

> Ваши проблемы :-) Если вы не можете объяснить начальству, что выиграв сейчас
> два часа оно потом потеряет не одну неделю, то что тут можно поделать...

        Ооопс.  Хорошо у меня кресло большое.  Иначе бы я упал.
        На чем я потеряю время?  На perl? Ха-Ха.  Я знаю где и когда применять
@_ и  $_.
        Просто разобрался.

        И CPAN у меня есть, на котором все уже написано :-)
        И биндинги к Tk и RPC и CORBA.

> Да ну ? Все может быть. Только вот "C" создавался точно также - путем
>сваливания
> в кучу разных свойств разных языков. А Pascal вот был спроектирован. Как и
>Ada.
> Вы на Ade пишете или на Pascal'е, когда нужно, чтобы было быстро и ни Python,
> ни TCL ни Scheme "не катят" ? То, что язык сделан из надерганных кусочков еще
> ни о чем не говорит. Важно еще кто эти кусочки выдергивал и как сваливал :-)

        Ну, ada кто заказывал, тот на ней и пишет.

> [...]
> переменные (типа $_ и @_), которые, с одной стороны, глобальны (исторически
> сложилось), а с другой - локальны (используются часто by default в разных
> местах). Из-за этого много разного веселья получается. Есть в perl'е и другие
> грабли, которых в PHP нет (есть правда и в PHP свои грабли, например отсуствие
> отдельных операций для сравнения строк и чисел, но они более локальны).
> Перевешивают ли эти достоинства CPAN - нужно в каждом конкретном случае решать
> отдельно, а решать за всех - что им использовать и когда.

        Нет.  Зачем писать на кастрированных средствах, когда есть нормальные?