Re: [apache-talk] php's config

In <Pine.LNX.4.21L0.0001241109570.31066-100000@zinc.fe.msk.ru> Victor Wagner
(vitus@ice.ru) wrote:

VW> Заточенность php под web. Сложная система управления контентом как правило
VW> включает в себя не только web-интерфейсы. То же самое конфигурирование
VW> апача, пакетные интефейсы репликации и резервного копирования, интерфейсы
VW> для доступа к базе данных локально (необходимы для раскрутки системы и
VW> лечения серьезных сбоев), различные кроновские задания, то самое
VW> конфигурирование web-сервера, с которого весь шум начался.

Ну и кто мешает вам все это сделать на PHP ? Если уж вам ТАК нужно
конфигураировать web-сервер, что вы об этом в перечне проблем дважды написали,
то кто мешает потратить день (один, от силы два) и перенести все необходимые
запчасти из mod_perl'а в php ? Все пакетные интерфейсы и интерфейсы для доступа
к базе локально также пишутся на PHP (конечно нужно будет binding GTK сделать).
Ну и т.д. В конечном итоге если чуть-чуть (не сильно) копнуть, то выяснится,
что у Perl'а есть РОВНО одно преимущество - CPAN. Сильное преимущество,
согласен - без него Perl вообще не было бы смысла использовать. Но вот
преищуство ли это ЯЗЫКА ? Не думаю. Конечно PHP моложе и пока не смог накопить
такого количества готовых запчастей. Но не смог накопить и такого количества
"quirks" (типа "my" и "local" - лучше использовать"my" но для некоторых
переменных "my" использовать нельзя, например для $_).

VW> Очень удобно когда все это строится над системой средне- и
VW> высоко-уровневых уровней абстракции инкапсулирующих доступ к базе,
VW> причем над той же, что и генерация страниц и прочие web-интерфейсы.

И кто мешает все это сделать на PHP ? Не понимаю...

VW> Единственная альтенатива - запихать весь средний уровень внутрь базы. Но
VW> тогда уж надо ставить Oracle Webserver и все писать на PL/SQL.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.