RE: Re[6]: [apache-talk] php's config

Hi!

On 21-Jan-00 Stanislav Malyshev a.k.a Frodo wrote:

> Тем не менее существует почему-то много людей, которые этим маразмом
> готовы заниматься и просят его. И уж во всяком слуаче, хотят посмотреть
> все материалы, как они будут высланы, до посылки, а уж потом слать.
> Особенно если материалы куча народу готовят, а потом это интегрируется.

Тем более! Пусть куча людей себе пишет в некую "базу" рассылки. Оп ее
редактирует и давит кнопку "СЛАТЬ!" по которой где-ньть ставится флажок. На
него реагирует раз в 5 минут дергающийся перловый скрипт, который удаляет флаг
и делает рассылку. Он даже может записать куданьть результат рассылки, а прога
на php будет его показывать ;-)

> Вообще я бы, делая серьезную службу новостей, с частотой ежедневной и
> выше, никогда бы не доверил какой-то проге рассылать что-то без того, чео
> я посмотрю. А вдруг какой-то редактор с похмелья не в той кодировке текст
> заслал? А вдруг он вообще выпуски перепутал? Раз в день просмотреть текст
> и уж тогда слать - это разумно. Впрочем, это все уже - дело policy.

вот и смотри выше. только рассыльщик будет раз в сутки стартовать..

SKiller