Re: [apache-talk] php's config

Ну-ка ну-ка, как это я на C могу конфигурить Апач? Именно не модуль
писать, а сам файл конфигурации?

А разве есть еще задачи кроме конфигуренья Апача? По Вашей предыдущей речи
этого заметно не было. :)

PHP ничего не смешивает. Смешивает (или не смешивает - по желанию) сам
программер. Именно по желанию, в соответствии с поставленой задачей -
сваять формочку для приема мейлов или же многоуровневую систему онлайновой
публикации.

http://www.php.net/version4/credits.php
В CVS там собссно человек 50 записано :), но реально работают человек 10,
я думаю, остальные по мелочам.

Собссно доки читать полезно. Там написано, как группы чекбоксов делают.
Честно, написано.

А также совершенно невероятная тормознутость, проистекающая, видимо, из
того же. Или из другого, но проистекающая в полный рост. А также
совершенная неудобоваримость писания на этом языке, не будучи воспитанным
с ним с младенческого возраста. У него все слишком уж концептуально. Пока
сообразишь, как цикл оформить, позеленеешь.

А я perl люблю :) А пишу для веба все больше на PHP. Потому как
эффективный инструмент. А вот для администрации, например, или обработки
данных, на Perl пишу. А на TCL совсем не пишу с тех пор, как
университетский курс по нему отбарабанил. Опротивел он мне с тех пор :) Уж
кому что душе ближе. Но к "давить" пока не зову.

Вот тут у PHP небольшая проблема - там есть переменные только локальные и
глобальные, типа как в C. Иногда мешает. Но, боюсь, не дорос еще PHP до
другого. Перлу вон сколько времени понадобилось, пока my появился...

Дык а соббсно PHP тоже так же построен. Language engine плюс куча функций
плюс layer, который с сервером болтает.

А можно поподробнее все-таки, без "давить", что это такое-то?

См. десяток DB-abstraction layers разного качества. Мне, например, DB_Sql
из PHPLIB вполне хватает. Но есть проект сделать это посерьезней, типа
DBI. Проект начат, но за его продвижением, увы, не следил - времени нет
совсем.

--
frodo@sharat.co.il      \/  There shall be counsels taken
Stanislav Malyshev      /\  Stronger than Morgul-spells