Re: [apache-talk] Re: [apache-rus] Заголовок Content-Type при редиректе

Hello Stanislav,

среда, 27 октября 1999 г., you wrote:

> [...]

SMakaF> POST-редирект у нетскейпа не работал никогда. Я сам на эти грабли
наступал.
SMakaF> А что со статусом и Content-Type, я не понял - какая связь?

Уже выяснил - никакой. Все хитрее. Стандартное поведение для всяческих
форм после POST должно быть следующее:

 $req->status(REDIRECT);
 $req->header_out('Location' => $ENV{SCRIPT_NAME});
 $req->send_http_header;

Этот случай дает стабильный Document contains no data в NN, в MSIE все
нормально. При убирании send_http_header в NN выдается текст
про Document has moved, IE нормально редиректится. Далее - выясняется,
что это глюк происходит тогда и только тогда, когда URI, на который мы
редиректим, В ТОЧНОСТИ совпадает с URI, которое обрабатывалось при
POST. То есть добавлением к $ENV{SCRIPT_NAME} "#" или "?" глюк лечится
на сто процентов. Полный идиотизм. Естественно, редиректы после GET
или после POST, но на другой скрипт, работают нормально.

Блин, зла не хватает...

Best regards,
 Ilya                            mailto:ilya@zhurnal.ru