[apache-talk] xml vs rtf

On Tue, 26 Oct 1999, Serge Shikov wrote:
> Word-совместимый XML - это что-то из области 'Интел-совместимая
> кофемолка'? ;-)

Ну, неточно выразился. XML по Word-овой DTD. (если, конечно, _этот_
стандарт Microsoft будет соблюдать)

> Ы? Откуда в XML вирусы? Там конечно предусмотрены процедурные
> расширения, например Java или JavaScript, но легко отключаемые - берешь

В данном случае я пекусь уже не о безопасности моего сервера. С ним-то все
понятно. А о образовании юзеров. Их надо всяко приучать, что сохранять
файлы Word надо в rtf и только в rtf, если собираешься отправлять их за
пределы своей машины.

> Да я не предлагаю его бросать, елы палы. Это альтернативный вариант. Я
> лично над ним думаю, слегка по другому поводу - мне надо выкладывать
> прайсы, которые турфирма готовит в Excel. И с которыми после

На http://arturo.directmail.org/filtersweb  был?
Мне лично тот XML, который генерирует эта xls2xml не понравился. Например,
потому что сломался на первом же файле с формулами, который я ему
подсунул. Посему я продолжаю развивать свой xls2csv, который не пытается
декомпилировать формулы, и использует существенно более простой выходной
формат. Правда, при этом эзотерическое знание о том, что есть что, должно
содержаться где-то вне этого конвертера. Зато всякие суммы считать можно
посредством DBD::CSV.

> выкладывания надо иногда проводить кое-какие расчеты - например если
> курс обмена франка к доллару поменялся. Вот для этого XML мне кажется
> просто идеальным решением, там это все можно, заведя отдельный

А реляционная база не проще будет?

> документик, где будут храниться курсы, и использовав его при выдаче XML
> юзеру.

XML, конечно, гибче, но за эту гибкость может оказаться нужным слишком
дорого платить.

К сожалению, Excel как таковой провоцирует использовать очень
неформализованную структуру для представления информации, и для того
чтобы искать в ней то, что необходимо поменять, потребуется либо очень
жесткое соглашение о структуре рабочего листа, (сопоставимое с тем,
которое потребуется для того, чтобы этот лист можно было без проблем в
реляционную базу грузить) либо немерянный неестественный интеллект.