Re[4]: [apache-talk] = chat

Hello Kirila,

вторник, 19 октября 1999 г., you wrote to me:

> а как вообще прокси живут с этими мультипартами или безразрывным
> дописыванием? ведь глючить должно?

:)
О каких именно глюках речь?
Кэшироваться ничто не кэшируется.
Единственный глюк с проксей это то, что она не всегда возвращает
реферер - но это принципиально только для меня. Потому как Реферер в
чате это один из способов идентификации пользователя.

Если речь идет о том что, коннекшн с проксей остается после того как
клиент уходит, то это лечится просто. В нулевом фрейме я заставляю
броузер перевызывать скрипт - скрипт возвращает только заголовок.
Делается это каждую минуту банальным рефрешем. Трафик нулевой, а
человек это или прокся ловится влет.
 Если есть коннекшн - но нету запросов от броузера, то чайлд отдающий
 юзеру поток умирает :)

Best regards, Oleg      mailto:ilin@rinet.ru