Re: [apache-talk] Netscape Identification

Artem Chuprina wrote:

> А мне было бы несколько обидно, если мне вместо .tar.gz дадут
> навигационную страничку о десятке фреймов. Документацию я читаю тогда,
> когда хочу прочесть документацию, а не тогда, когда хочу выкачать софт. Не
> говоря уже о том, что при моём линке я и её предпочитаю выкачать wget'ом и
> читать на локальной машине...
Аналогично. Но когда конкретный линк указывает не на архив, а на html,
вполне допустимо в оный html вставить ссылочку на фреймсет (если он уже
не в нем). Собственно, примерно это и делает предложенная уже
программулька на JavaScript. А вот как это сделать на базе CGI - я бы
тоже послушать не отказался. Хотя при чем тут Апач - до сих пор не
пойму.

P.S. А насчет Апача у меня есть другой вопрос. Тут кто-нибудь собирал
1.3.x под виндами? Опишите процесс - а то в доках больно невнятно. Мне
нужен mod_perl. Беру я 1.3.9, беру сам mod_perl 1.21, пытаюсь собирать.
Хочу, говорит, ApacheCore.lib. В стандартной поставке оная либа
отсуствует. Хорошо, пытаюсь собрать ApacheCore, чтобы она появилась. Не
тут-то было - стандартный Makefile собирает ApacheCore.dll, а
ApacheCore.lib после сборки преспокойно удаляет. Я конечно нашел это
место, и поправил, но неужели все так криво? Поскольку Makefile's в src
дофига, в том числе и для Win32, возможно я просто не в том порядке/не с
тем файлом пытаюсь собирать?