     АРХИВ :: Apache-Talk
Apache-Talk mailing list archive (apache-talk@lists.lexa.ru)

Re: [apache-talk] Sending poor GIF from buffer :0)

In <19990921201959.B26266@miracle.geol.msu.ru> Alex Tutubalin
(lexa@miracle.geol.msu.ru) wrote:

AT> С исходником обычно проще, чем с попыткой вытянуть из автора описание
AT> проблемы :)

AT> Под юниксом - создается новый процесс, но каждые MaxRequestPerChild
AT> соединений
AT> Надо организовывать общую память. Пример кажется был на www.modperl.com
AT> (идея заключается в том, чтобы создать общую память в scoreboard file)

Можно использовать еще mod_ssl : там можно подключить libmm и завести себе
"настоящую" shared memory, причем все хлопоты связанные с созданием разных
временных файлов, mmap'ом и т.п. берет на себя patch от mod_ssl ...