Re: [apache-talk] =?koi8-r?Q?meta_charset_problems_-_=D0=CF=C4=D9=D4=CF=D6

Hi,

>  alr> Кто бы еще подвел итоги дискуссии, и по полкам все разложил ? ;)
>  alr> А то я совсем запутался...
> Суть сводится к тому, что гpуппа товаpищей убеждает остальных, что
> метаинфоpмацию о кодиpовке документа пpавильно бpать из самого документа, а
> именно из <meta>. Остальные вяло отбpыкиваются.

  Во-первых, не "правильно", а _возможно_ - две вещи разные. Т.е. _хотелось бы_
иметь такую возможность... Кому она не нужна - так и не надо пользоваться.
  Во вторых, это "группа товарищей" _вяло_ убеждает, а "остальные" отбрыкиваются
ой-ей-ей...

>  alr> Т.е. хорошо бы менять для клиента, но на момент можно только выкусывать,
>  alr> так ? -- WBR, /sancho
> Если думать о сохpанении кэшиpуемости документа, то их можно ТОЛЬКО
>выкусывать
> пpи отдаче клиенту, иначе pазмеp начинает плавать.

  Давайте откусывать, но ведь при этом можно еще и определять... Ну и пусть это
происходит каждый раз при запросе документа. Не думаю, что overhead будет
значильно большим, чем при использовании откусывающего handler. К тому же
вебадмина может больше интересовать такая фича, чем производительность.

  Совершенно согласен, что <META> - это "костыль", так ведь и RA - это костыль.
Если бы все вдруг стали пользоваться одной единственной кодировкой (т.е. как
советовал Алекс - "каждому в зубы по FP"), тогда и RA стал бы не нужен. Так
ведь нужен же! И будет еще нужен долго, очень долго. Цивилизованное общество
поддерживает инвалидов, так почему же такой резкий отказ  в простой просьбе?

    С уважением, Valera.