Re: [apache-talk] meta charset problems

            Hi!

> Слишком поспешный вывод.

 Этот выводж относился к тому, что из названия не очевидно что это костыль.

 Только вот эту строку нужно было читать слитно с "не тормози".
 вот именно из названия http-equiv и видно, что это КОСТЫЛЬ.

> И что? Я слово "костыль" понимаю как что-то для поддержки чего-то
> хромого.

 Угу, для поддержки "тупых" серверов, которые не умеют выдавать
 нормальные заголовки http.

> В данном случае нет ни поддержки, ни хромого ;-)

 ПОддержка есть. Именно в _сервере_. И Именно выдаются верные заголовки.
 Хромого действительно нет. Давно уже. :)

> Так вот - в полном соответствии со стандартом META - один из разрешенных
> способов. Ну и?

 Что и? При пользовании Rassian Apache этот способ _не_рекомендуется_,
 потому как сервер пооддерживает более правильный способ. Что тут не
 понятно? Причем даже можно сказать больше - этот способ _вреден_.

> А почему бы и нет? Например charset выкусывать, а остальные - без
> изменений. И опять это было бы в полном соответствии, потому что
> "использовать" не означает "отдавать клиенту".

 Ну не знаю, тут нужно послушать Алекса, он как-то уже рассказывал
 почему именно он так поступает с meta charset

> Во-первых, не по документу, а только внутри HEAD, рекомендуется - как
> можно раньше. Но опять же - и что? Это не более, чем небольшая
> недоработка в спецификации.

 Обработку которой достаточно сложно реализовать в сервере.

> А как прикажете быть с тем, что где-то в .htaccess тоже можно указать
> кодировку для одного и того же файла более одного раза?

 А как это обрабатывается апечем? Ведь действовать то будет только одна?

> Это ровно тоже самое, с ровно теми же последствиями - если
> META более одной штуки, используется первый, последний, или еще
> какой-то - главное чтобы единообразно и описано в документации.

 Так проблема в том, что если мне нужно в одном документе три куска
 русского текста, в разных черсетах, то как сервер перекодирует все
 в один?

> Я боюсь ты слегка путаешь. Кривизна тут не в самой идее подобного
> тега, а в том, как с ним работают отдельные кривые продукты.

 Можно и так сказать. Но сервер должен поддерживать максимум клиентов
 максимально прямо.

> Опять же - тут уже зашла речь про эффективность - стоит ли мол
> разбирать HTML в поисках тегов, мол это медленно и пр. Так я
> уточню - про эффективность я ничего не говорил и не стану. Речь о
> другом - с META можно работать по стандарту, используя его по
> основному назначению.

 Я вот, например не уверен что это всегда возможно.

> Будет ли это быстро, медленно, удобно или не очень - это лучше
> решать в конкретном случае.

 Так вот и решили, что лучше пользовать "другую часть стандарта",
 правильно настроить сервер чтоб он отдавал всю информацию, правильно.

                Bor.