[apache-talk] =?KOI8-R?Q?Re=3A_Re=5B4=5D=3A_=5Bapache-talk=5D_=EF=C7=D2=C1=CE=C9?==?KOI8-R?Q?=DE=C9=D4=D8__=CB=CF=CC-=D7=CF__=D3=CF=C5=C4=C9=CE=C5?==?KOI8-R?Q?=CE=C9=CA?=

Привет

On Fri, 16 Jul 1999, Андрей Новиков wrote:

>Если  так,  то  он  даже деградирует :) Я таких фич в нем не
>нашел.
>
>Мне и нужно именно для статики. У моего клиента есть большой
>mp3/rm  архив  (ох,  и  не  говорите  :((  ), его интенсивно
>качают,   а  каждый  файлик  по несколько мегов, вот и висят
>детки  по  20-30 минут, забивая все мозги и ресурсы. Хочется
>это пресечь, может есть альтернативные способы?

Я сделал отдельный httpd сервер на отдельном порту и пославил
MaxClients 5
Вот и все. 5-еро качают а остальные ждут.

Отдельный для того чтобы я сам мог погулять по своему сайту и не ждать.
Все запросы *.mp3 Redirect на тот отдельный.

Удачи

        Александр Кузнецов.