Re: [apache-talk] Apache, MySQL, PHP3

Я решил проблемы (2) и (3): в случае (2) PHP на express.ru
посылал на MySQL мой account name вместо того, что я писал
в скрипте, пришлось на MySQL добавить пользователя. В случае
(3) PHP просто почему-то не смог найти своего файла конфигурации
в d:\winnt и соответственно не смог найти своих dll (хотя
они лежат в том же каталоге, что и сам php3.exe :-), пришлось
положить php3.ini в еще несколько мест, и всё заработало.

А Apache вообще оказался не причем, так что прошу извинить за оффтопик.

Best regards,
--
Andrey Cherezov
http://www.eserv.ru/