Re: [apache-talk] Vary (кажись, в самое время :)

  • To: apache-talk@lists.lexa.ru
  • Subject: Re: [apache-talk] Vary (кажись, в самое время :)
  • From: Vladimir Pastukhov <vol@escortcorp.com>
  • Date: Wed, 26 May 1999 00:15:43 +0600

Khimenko Victor wrote:

> Как-то мне не нравится идея о ЛИНЕЙНОМ просмотре кучи файлов :-(( Может оно и
> хорошо будет -- я не знаю, но просто как-то не нравится...

Я не вижу другого решения, которое позволило бы не менять форматы
данных сквида. Кроме того, ну сколько вариантов документа может
находится в одном кэше (в нашем случае, т.е. различающихся по
Accept-Charset)? Чаще всего не больше двух-трех, IMHO (в предлагаемом
Вами варианте всегда будут просматриваться два файла).

> В разных. В файле, соответствующем "непокореженному" url нужно хранить вместо
> самой странички список вариантов. Все равно, конечно, будет линейный поиск,
> но хоть в одном файле :-)

Конечно, если делать по уму, а не на уровне хака, оно может быть
и лучше, но тогда для начала неплохо бы договориться с командой
сквида. Тут сразу возникнут вопросы о поддержании целостности кэша,
ребилдах и бог знает что еще...

Но только если делать "правильную" поддержку Vary, то все эти
заголовки следовало бы пихать куда-нибудь в swap.state или
вообще в отдельный (но один) файл и изменить алгоритм поиска.

> Или его доработкой...

А зачем, если есть HTCP, который для того и придуман? (но поддержку
которого в сквиде, похоже, придется доделывать в любом случае)

--
Vladimir Pastukhov