Re: [apache-talk] mod_php + mod_include

Думаю, да. См. PHPLIB, например - на нем сейчас подобное пишу. Правда,
полных групп пока нету - недосуг (пока только административные и
неадминистративные юзеры), но PHPLIB их умеет. Кстати, удобнее, чем
средствами HTTP - во-первых, пароль все время по сети не бегает, во вторых
- авторизация в моем случае индивидуальна по страницам и частям страницы
(т.е. какую-то часть можно всем, какую-то - только авторизованным, а
какую-то - только самому главному администратору). mod_perl тут помощник
небольшой - надо систему авторизации включать в код страницы.

Те же деньги, только в профиль. libgd отлично справляется с построением
графов из базы данных, могу показать примеры :)

Если сложнее простого regexp - тут выгоднее на Perl. я же говорю -
*инструмент под конкретную задачу*. Приведение задач, в которых инструмент
не работает, сам инструмент ничуть не умаляет. 80% задач (по счету, не по
времени работы :) - простое сунуть-вынуть в базу данных :) Там Perl просто
не нужен.

--
frodo@sharat.co.il      \/  There shall be counsels taken
Stanislav Malyshev      /\  Stronger than Morgul-spells