Re: [apache-talk] mod_php + mod_include

Поспорим что можно? :) Все функции работы с файловой системой есть, чего
еще надо? Зачем делать ротацию логов из скрипта, не совсем ясно, правда.
По-моему, ее из крона лучше делать. :)

Ну тут наши воззрения резко противоположны. Я считаю, что нужно
использовать инструмент, *наиболее* приспособленный к данной конкретной
задаче. Т.е. бриться бритвой, хлеб резать ножом, дрова рубить топором,
оперировать скальпелем, вырезать ножницами, отпиливать пилой. Хотя, в
принципе, одного топора на все это хватит :)

А то по-другому, боюсь, симмов не оберешься. Знаем мы этих
симмохватальщиков - одна программа в Hello World занимает 800К+, а
документ из 2 строк - 100К+. Но зато этот документ умеет играть музыку и
разносить вирусы :)

А доки почитать? :) А не закладываться на значения, находящиеся под
контролем пользователя? Это бы и в Перле полезно, во избежание, и в других
местах. Системная переменная в PHP, собственно, одна - PHP_SELF. Все
остальные, естественно, под контролем пользователя. Где тут security
hole??? Что namespace нету - неудобно, да. Ну так пользуйтесь $HTTP_*_VARS
вместо $var, если так namespace любите. И инициализируйте переменные. Ява
Вам вообще бы такой код не скомпилировала :)
--
frodo@sharat.co.il      \/  There shall be counsels taken
Stanislav Malyshev      /\  Stronger than Morgul-spells