Re: [apache-talk] =?koi8-r?Q?=F3=D4=D2=C1=CE=CE=CF=C5_=D0=CF=D7=C5=C4=C5=CE=C9=C5_mod?==?koi8-r?Q?=5Fperl?=

On Wed, 28 Apr 1999, Victor B Wagner wrote:

> Имеется достаточно сложная система скриптов на mod_perl, в которой
> Perl*Handler вешаются на самые различные стадии запроса
> (в частности PerlTransHandler и PerlFixupHandler, а отдачей контента
> занимается либо PerlSSI, либо Registry скрипты).

И я знаю, какая это система Ж-) Кстати, вместо PerlSSI лучше использовать
какую-нибудь из существующих надстроек типа HTML::Embperl, HTML::Mason
(который, кстати, умеет кэшировать результаты), Apache::ASP,
Apache::ePerl и т.д.

> При этом в Fixup-хэндлере для PerlSSI-страниц создается объект CGI,
> который живет в глобальной переменной модуля, и используется в
> соответствующих вызовах <!--#perl sub.

Не есть правильно. Если ты хранишь данные о сессии, используй
Apache::Session или механизм cookies напрямую (насколько я понимаю,
Apache::Session тоже реализован с использованием cookie).

> Некоторое время все это жило и каши не просило, но вдруг (после
> глобального переписывания) был замечен такой эффект, что
> нечто (как правило параметр запроса) переживает текущий http запрос
> и в результате если Registry скрипт случайно обрабатывается копией httpd
> где все это живет, поведение его совершенно непредсказуемо.

Проведи тривиальную трассировку: поставь в ключевых точках
print STDERR "Stage $stage : value $variable";
Попробуй, кстати, Apache::DB - расскажешь о впечатлениях.

> Попытка заменить local %ENV
> на
> my %oldenv = %ENV;
> %ENV = $r->cgi_env;
> &init_context
> %ENV=%oldenv
>
> положение сильно не улучшила.

А local вообще не стоит использовать в mod_perl - это же аналог сишного
static, насколько я ничего не понимаю...

> Особые проблемы вызывает скрипт с multipart-формой, точнее с двумя формами
> - одной get, второй multipart.

А чем ты разбираешь multipart?

> Да, кстати. В Apache 1.2 была опция -x которая заставляла сервер
> работать в foreground и без форканья, что сильно упрощало отладку подобных
> вещей. В 1.3.4 и 1,3.6 сие куда-то испарилось.

Есть, только называется -X.

#-- email: ilya@zhurnal.ru, ilya24@chat.ru -----------------#