Re: [apache-talk] HTTP_*

>       Т.е. ты доверяешь браузеру клиента в вопросе авторизовывался
> он или нет? Не есть хорошо...

  Братцы! Для конференции будет очень даже полезно, если мы будем
отвечать друг другу без подколок. Не думаю, чтобы автор этого письма
был настолько дураком, чтобы просил того, чего сам не понимает.
Например, скажу -- у меня самого была точно такая же ситуевина.
Вернее, не совсем такая - но ОЧЕНЬ похожая. И для ее решения нужно
было сделать именно то, что пишет автор ( Netscape, кстати, выдает
заголовок Authorization для остальных документов ) -- выдавать
REMOTE_USER для ВСЕХ документов, а не только для которых требуется
авторизация на уровне Apache.

  Поэтому давайте оградим конференцию от флейма и будем отвечать на
вопросы, а не показывать свою эрудированность.

  Sincerely yours,
                                        Felix A. Milovanov,
                                        http://chat.portal.ru/