Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] Можно ли обмануть MSIE

> Увы, это не настройки MSIE. Это настроки мозгов BG :-(( Он считает себя
> "умнее всех" и видя, что файл начинается с <HTML> таки радостно начинает
> его показывать "невзирая на лица". А обнаружив у файла расширение .doc
> начинает запускать WinWord. Все это является злостным нарушением RFC2068:
>
> -- cut --
[...]
> -- cut --
>
> "If and only if" -- достаточно недвусмысленна IMNSHO !

  Мда... я-то думал ( в свое время проблема неверной интерпретации
'Content-type' тут обсуждалась ) что это только в 3-м IE. Сейчас сам вижу,
что 4-й и даже 5-й IE пошли по той-же дорожке. Написал все это в службу
тех. поддержки Microsoft. Грусно...

  Sincerely yours,
                                                Felix A. Milovanov,
                                                http://chat.portal.ru/