Re[5]: [apache-talk] проблема c <!--#flastmod file="......."-->

День добрый, Андрей!

Ниже следует ответ на Ваше письмо от 15.01.1999, 12:56:

АН> Естественно,  потому  что  в  документации ясно сказано, что
АН> допускаются  только  относительные  пути.  Почему в одном из

Андрей, мне кажется, что тут Вы неправы. Я не знаю, в какой
документации Вы смотрели, но в родной документации по Апачу, нигде
не написано, что нельзя ставить слэш в начале атрибута file.

Я такой директивой пользуюсь уже чуть ли не год. Все это время все
успешно работало. Когда поставил зеркало в Москве, то там почему то
работать перестало, хотя Апач ставил тот же самый

(Алексу Тутубалину: ставил сервера в обоих случаях сам, так что его
никто не специально не патчил на предмет относительности путей,
точно так же, как никто не патчил и основной сервер, стоящий в
Саратове. Задать относительный путь не удается, потому как
месторасположение служебного файла, дату модификации которого надо
получить, находится за пределами ДокументРута, и ../../ в начале
атрибута file кажется вообще обрубается, по крайней мере в
еррор_логе имя файла указывается уже без этих двух пар точек)

=((

АН> случаев работает непонятно.
АН> Кстати, я проверил, у меня тоже точку-слэш ставит.

Virtually Yours,
---
San Sanych Timofeev,   webmaster of INTERCOM.RU,   Saratov,  Russia
<mailto>: sst@sansanych.com          <phone>: +7 (8452) ALWAYS-BUSY